RSS
Этот тип стандартов служит в качестве эталона и заменяет все национальные стандарты по этой тематике. Соответствие компонента системы безопасности или машины с гармонизированным стандартом дает повод для принятия соответствия с основополагающими требованиями по безопасности и охраны здоровья, установленными в директиве по машинам 98/37 EG.
Стандарт характеризуется следующими различными сокращениями:
A-стандарты (основные стандарты по безопасности) содержат основные определения, руководящие принципы конструирования и общие аспекты, которые можно применить ко всем машинам.
B-стандарты (стандарты групп безопасности) содержат один аспект безопасности или один вид оборудования, связанного с безопасностью. Могут быть применены для оборудования широкого диапазона
B1-стандарты посвящены специальным аспектам безопасности (например, расстояний безопасности, температуры поверхности, шума), например, электробезопасности машин (EN 60204), расчет расстояний безопасности (EN 999). B2-стандарты описывают устройства безопасности (например, двуручные коммутирующие устройства, устройства блокировки, устройства защиты, чувствительные к давлению, разделяющие устройства защиты, устройства защиты действующие бесконтактным образом) IEC 61496 части 1 и 2/ EN 61496 часть 1, prEN 61496-2 часть 2 и CLC/TS 61496 часть 3.
C-стандарты (стандарты по безопасности машин) содержат все требования по технике безопасности для специальной машины или для конструктивной разновидности машины. Если такой стандарт существует, то он имеет преимущество по отношению к стандартам A или B. Тем не менее, C-стандарт может учитывать B-стандарт или Aстандарт. Если для машины нет C-стандарта, то соответствие может быть установлено на основании A-стандарта или B-стандарта. В любом случае должны выполняться требования директивы по машинам.
Наши специалисты с радостью ответят на любой интересующий по нашим услугам вопрос.
19 Января 2017
Стандарт передается в виде заказа от комиссиии Европейского сообщества CEN (Европейскому институту стандартизации) или CENELEC (Европейскому комитету по стандартизации в электротехнике).
Гармонизированные Европейские стандарты
Европейские стандарты по технике безопасности
В соответствующих подкомиссиях устанавливаются технические спецификации для выполнения важных требований по безопасности директивы. Стандарт передается в виде заказа от комиссиии Европейского сообщества CEN (Европейскому институту стандартизации) или CENELEC (Европейскому комитету по стандартизации в электротехнике). В соответствующих подкомиссиях устанавливаются технические спецификации для выполнения важных требований по безопасности директивы. Как только они принимаются голосованием, то стандарт публикуется в официальном вестнике Европейского сообщества. Только после этого он действует как гармонизированный стандарт.Этот тип стандартов служит в качестве эталона и заменяет все национальные стандарты по этой тематике. Соответствие компонента системы безопасности или машины с гармонизированным стандартом дает повод для принятия соответствия с основополагающими требованиями по безопасности и охраны здоровья, установленными в директиве по машинам 98/37 EG.
Стандарт характеризуется следующими различными сокращениями:
- Стандарт с префиксом EN… является признанным и применяется;
- Стандарт с префиксом prEN… в настоящее время находится в работе;
- Документ, дополнительно содержащий префикс является технической спецификацией;
Различные типы стандартов
Различают три различных типов стандартов:A-стандарты (основные стандарты по безопасности) содержат основные определения, руководящие принципы конструирования и общие аспекты, которые можно применить ко всем машинам.
B-стандарты (стандарты групп безопасности) содержат один аспект безопасности или один вид оборудования, связанного с безопасностью. Могут быть применены для оборудования широкого диапазона
B1-стандарты посвящены специальным аспектам безопасности (например, расстояний безопасности, температуры поверхности, шума), например, электробезопасности машин (EN 60204), расчет расстояний безопасности (EN 999). B2-стандарты описывают устройства безопасности (например, двуручные коммутирующие устройства, устройства блокировки, устройства защиты, чувствительные к давлению, разделяющие устройства защиты, устройства защиты действующие бесконтактным образом) IEC 61496 части 1 и 2/ EN 61496 часть 1, prEN 61496-2 часть 2 и CLC/TS 61496 часть 3.
C-стандарты (стандарты по безопасности машин) содержат все требования по технике безопасности для специальной машины или для конструктивной разновидности машины. Если такой стандарт существует, то он имеет преимущество по отношению к стандартам A или B. Тем не менее, C-стандарт может учитывать B-стандарт или Aстандарт. Если для машины нет C-стандарта, то соответствие может быть установлено на основании A-стандарта или B-стандарта. В любом случае должны выполняться требования директивы по машинам.